Претензии к качеству растений при получении 

Если  вдруг вы получили в посылке растения не надлежащего качества вы можете предъявить претензию.

Для этого вам необходимо не позднее 5 календарных дней  после получения посылки:

1.Сделать фотоснимок саженца с нашей биркой,на которой должно читаться название сорта(фото может быть несколько).

2.Отправить письмо на  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. в котором изложить суть претензии и приложить сделанные снимки.

Мы в кратчайшие сроки рассмотрим и решим любые нюансы.

 

Возврат товара

Согласно действующему закону"О защите прав потребителя",утверждённому Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55, растения являются товарами,которые не подлежать возврату.

 

За всем вышеперечисленным просим Вас не переживать за качество растений, мы всегда стараемся чтобы у клиента остались только хорошие впечатления о нашей продукции. Можете быть уверены,что мы всегда пойдём вам навстречу!

Узнавайте первыми о распродажах и новинках!

Дизайн и разработка сайтов  |  Продажа готовых интернет-магазинов