Претензии к качеству растений при получении
Если вдруг вы получили в посылке растения не надлежащего качества вы можете предъявить претензию.
Для этого вам необходимо не позднее 5 календарных дней после получения посылки:
1.Сделать фотоснимок саженца с нашей биркой,на которой должно читаться название сорта(фото может быть несколько).
2.Отправить письмо на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. в котором изложить суть претензии и приложить сделанные снимки.
Мы в кратчайшие сроки рассмотрим и решим любые нюансы.
Возврат товара
Согласно действующему закону"О защите прав потребителя",утверждённому Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55, растения являются товарами,которые не подлежать возврату.
За всем вышеперечисленным просим Вас не переживать за качество растений, мы всегда стараемся чтобы у клиента остались только хорошие впечатления о нашей продукции. Можете быть уверены,что мы всегда пойдём вам навстречу!